Выберите ваш город
Мы осуществляем доставку товаров по всей России узнать подробнее о доставке

Введите название вашего города

Адреса продаж
Россия — +7 (861) 200-14-70, 200-14-80
Краснодар - ул. Сормовская 2А, +7 (861) 210-35-10
Краснодар - ул. Дорожная 1Ж, +7 (861) 200-10-80
Краснодар - ул. Красных Партизан, 239, +7 (861) 298-10-80
Сочи - ул. Транспортная 1, +7 (862) 296-08-96
Ростов-на-Дону - ул. Красноармейская, 178, +7 (863) 204-09-01
Ставрополь, проспект Кулакова, 35А, +7 (865) 239-00-80

Условия гарантии

Чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, вам следует привезти товар в гарантийный отдел и предоставить чек или гарантийный талон. Наши специалисты проверят его, и если неисправность будет подтверждена, после предъявления паспорта вам обменяют этот товар на аналогичный или вернут деньги. В нашем магазине действуют 2 типа гарантии:

  1. Специальная гарантия от «Байк Центра». При покупке велосипеда действует пожизненная гарантия на раму велосипеда. Если она треснула в момент использования, то мы заменим её на новую, при этом все работы по снятию/установки комплектующих будут бесплатными. Также при покупке сноуборда и горных лыж действует пожизненный бесплатный сервис, это означает, что если на склоне вы повредили «скользяк», то мы всегда его бесплатно отремонтируем в нашем сервисе.
  2. Гарантия завода-изготовителя. В этом случае, перед покупкой вам следует уточнить срок гарантии конкретно на ваш товар, и вместе с ним предоставить чек, подтверждающий покупку в нашем магазине. После подтверждения неисправности ваш товар будет отремонтирован, а в случае невозможности ремонта, наш гарантийный отдел вернет вам деньги.

Гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильной сборкой или эксплуатацией товара в условиях, не предусмотренных производителем;
  • механические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров, если такие имеются;
  • случаи несовместимости приобретенного товара с оборудованием покупателя. Например, если вы сами приобретаете детали велосипеда и собираете его самостоятельно, а не в нашем сервисе.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-то причинам не подошло покупателю.

Если у вас еще есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (861) 200-14-70, 200-14-80 или заполните форму обратной связи