Выберите ваш город
Мы осуществляем доставку товаров по всей России узнать подробнее о доставке

Введите название вашего города

Адреса продаж
Россия — +7 (861) 200-14-70, 200-14-80
Краснодар - ул. Сормовская 2А, +7 (861) 210-35-10
Краснодар - ул. Дорожная 1Ж, +7 (861) 200-10-80
Краснодар - ул. Красных Партизан, 239, +7 (861) 298-10-80
Сочи - ул. Транспортная 1, +7 (862) 296-08-96
Ростов-на-Дону - ул. Красноармейская, 178, +7 (863) 204-09-01
Ставрополь, проспект Кулакова, 35А, +7 (865) 239-00-80

Помощь

Мы всегда рады пойти вам на встречу и оказать максимальный уровень сервиса. Если у вас возникли вопросы, то звоните 8-800-500-03-20, пишите в WhatsApp/Viber/Telegram +7-961-536-00-13, ВКонтакте или на почту info@bike-centre.ru, и мы с радостью поможем вам!

Ниже мы собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы:

Доставка

Возврат

Как сделать заказ

Обратная связь

Оплата

Как вернуть товар


Если вы хотите вернуть заказ, просто позвоните нам:


Не понравился товар

Если вам не понравился товар, то вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней после его получения. Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ.

Товар должен быть абсолютно новым, то есть ни разу не использованным, в полной комплектации и с сохранением оригинальной и неповрежденной заводской упаковки.

Доставка в данном случае осуществляется за счет покупателя (если имела место бесплатная доставка, то возврат средств будет произведен за вычетом стоимости доставки). Возврат средств осуществляется согласно описанным здесь условиям.


Товар ненадлежащего качества

В "Байк Центре" мы очень следим за качеством продаваемого товара, но бывают исключения, для которых мы предусмотрели наиболее приемлемый для наших покупателей вариант. При выявлении у приобретенного товара недостатков сразу же свяжитесь с менеджером интернет-магазина, который подробно расскажет вам, как вернуть товар обратно.

Все расходы по доставке в этом случае мы берем на себя!

После возврата товара вы можете:

  • вернуть все средства, включая затраты на доставку;
  • обменять товар на такой же или аналогичный по стоимости.

Возврат средств осуществляется согласно описанным здесь условиям


Правила возврата

Возвращать товар следует тем же способом, которым вы его получали:

  • в случае доставки Почтой России следует возвращать товар Почтой России;
  • в случае доставки Траспортными компаниями товар следует возвращать именно той компанией, которой осуществлялась доставка до вас;
  • в случае самовывоза стоит обращаться в тот магазин, в котором осуществлялася забор заказа.

Возврат заказа Почтой России.

Бережно упакуйте товар, чтобы избежать его повреждений. Если отправка осуществляется за наш счет, то в качестве наложенного платежа за посылку укажите сумму ваших расходов по доставке (стоимость товара указывать не нужно!!)

Возврат производится по адресу:

385140, республика Адыгея, пгт. Яблоновский, ул. Дорожная, 1ж. Получатель: ИП Воробьев И.А.

После отправки, вышлите пожалуйста, трек-номер для отслеживания посылки на электронную почту вашему менеджеру или на info@bike-centre.ru

Возврат заказа Транспортными компаниями.

Бережно упакуйте товар, чтобы избежать его повреждений. Если отправка осуществляется за наш счет, то просто укажите плательщиком за доставку получателя (оплата за счет получателя).

Возврат следует производить на центральный терминал транспортной компании в г. Краснодар. Получатель: ИП Воробьев И.А. Контактный номер телефона (861) 200-14-70.

После отправки, вышлите пожалуйста, трек-номер для отслеживания посылки на электронную почту вашему менеджеру или на info@bike-centre.ru

Как сделать заказ

На сайте

Мы делаем все возможное, чтобы максимально облегчить вам оформление заказа. Для того, чтобы сделать это:

  • зайдите на сайт bike-centre.ru;
  • перейдите в раздел «Каталог»;
  • под понравившимся вам товаром нажать на зеленую кнопку «Купить»: это отправляет ваш заказ в виртуальную корзину;
  • переходите в корзину и оформляете заказ;
  • система автоматически зарегистрирует вас;
  • стоимость доставки рассчитается при этом автоматически.

И хоть заказ может оформить любой пользователь, мы рекомендуем всем пройти регистрацию, потому что зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ:

  • участие в программе лояльности;
  • возможность получения подарков при покупках;
  • доступ в личный кабинет, который позволяет отслеживать статус обработки заказа и этап доставки, оформить подписку на SMS-уведомления, отслеживать историю покупок и т.д.


  • По телефону

    Мы рекомендуем вам самостоятельно оформлять заказ на сайте, учитывая то, что сделать это предельно просто. Если вдруг у вас что-то не получается, то с 9:00 до 18:00 (7 дней в неделю) просто позвоните нам по номеру 8 800 500 03 20 (бесплатно из любой точки России), сообщите, какой товар вас интересует, и менеджер за несколько минут оформит для вас заказ (нужно будет предоставить номер телефона, полные ФИО и адрес для доставки). Обращаем ваше внимание, что оплата в любом случае будет производится онлайн через личный кабинет на сайте (который менеджер интернет-магазина так же сделает для вас).


    По электронной почте

    Мы рекомендуем вам самостоятельно оформлять заказ на сайте, учитывая то, что сделать это предельно просто. Если вдруг у вас что-то не получается, то просто напишите на info@bike-centre.ru список товаров (включая артикул, характеристику и количество), ваши ФИО и номер телефона. В рабочее время (с 9:00 до 18:00, 7 дней в неделю) менеджер интернет-магазина свяжется с вами и сообщит о дальнейших шагах. Обращаем ваше внимание, что оплата в любом случае будет производится онлайн через личный кабинет на сайте (который менеджер интернет-магазина так же сделает для вас).

    Обратная связь

    Если у вас есть предложения или замечания по работе интернет-магазина "Байк Центр", то вы всегда можете обратиться к нам:

    Часто задаваемые вопросы

    Я не получил трек-номер.

    Трек-номер поступает после отправки заказа в виде смс-сообщения. На сайте транспортной компании, которой был отправлен ваш заказ, вы можете посмотреть местонахождение вашей посылки.

    Если вам приходило уведомление, что заказ передан на отправку и в течении 2 дней вы все ещё не получили трек-номер, пожалуйста, сообщите об этом своему менеджеру по электронной почте или просто позвоните нам по номеру 8-800-500-03-20.