Выберите ваш город
Мы осуществляем доставку товаров по всей России узнать подробнее о доставке

Введите название вашего города

Роторы для велосипедов

  • Во всех магазинах

    Адреса продаж

сортировать по
Показать
ВИД

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

Диск тормозной ASHIMA ARO-08 180mm Диск тормозной ASHIMA ARO-08 180mm

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

Диск тормозной HOPE MV2 203x6

4 754 p

3 803 p

Скидка

-21%

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

3 491 p

2 444 p

Скидка

-30%

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

Тормозной диск Shimano RT10 160 мм. C.Lock с lock ring только для пласт колод

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

В КОРЗИНУ

В избранное

Сравнить

Товары от 1 до 24 из 58
Показать

Купить ротор, подходящий именно вашему велосипеду, вы можете в сети магазинов «Байк Центр» в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи, Новороссийске, Армавире, Анапе. А если вы живете в другом городе, просто найдите нужный товар в нашем онлайн-каталоге и сделайте заказ с доставкой в любую точку России!

Ротор — это тормозной диск. Чем он больше, тем больше плечо рычага у тормозного усилия и тем быстрее колесо блокируется. Соответственно, при каждом увеличении диска на 20 мм, эффективность торможения повышается на 15%.

Прежде чем выбирать ротор, определите нужный вам диаметр. Если сила и эффективность торможения не имеет для вас принципиального значения, вам подойдет и минимальный диаметр диска: на заднее колесо он составляет 140 мм, на переднее — 160 мм. Однако есть дисциплины, где скорость торможения очень важна, например, даунхил. В таком случае, нужны роторы с большим диаметром: чем он больше, тем меньше нагревается при торможении и быстрее рассеивает тепло. Но для кросс-кантри слишком большой ротор — скорее, минус, так как он прибавляет вес. Оптимальное соотношение — сзади 160 мм, спереди 180 мм.