Иконка загрузки
Выберите ваш город
Мы осуществляем доставку товаров по всей России узнать подробнее о доставке

Введите название вашего города

Как наш покупатель трайк собирал

Наш постоянный покупатель Арно из Туапсе оказался не просто велолюбителем, но еще и мастером на все руки! Сейчас он собирает себе кастомный трайк, в том числе и из деталей, заказанных в «Байк Центре». Арно уже не раз совершал покупки в нашем интернет-магазине. Среди них — два велосипеда, велозапчасти и аксессуары. Недавно он обратился к нам за комплектующими для его будущего необычного велотранспорта.

image (2).jpeg

Мотив создания такого велосипеда сам Арно объясняет желанием обеспечить себе комфортную езду: «Как велолюбитель, я много времени провожу в поездках на своём горном велосипеде, по крайней мере, когда позволяют погодные условия. А так как я живу на Черноморском побережье — это большая часть года. Катаюсь в городе, по пересечёнке, вдоль береговой линии. Но, как известно, подобные долговременные поездки вызывают напряжение спины, и я испытывал некоторый дискомфорт после активного отдыха на велосипеде. Тогда и появилось желание иметь удобный для спины, оригинальный, но в то же время привлекательный внешне велосипед.

Большую проблему составил поиск мастера, который мог бы сварить раму на базе трёхколёсного велосипеда. Обращался во многие фирмы, занимающиеся изготовлением велорикш по краю и Ставрополью, но за оригинальную идею без чертежей, на основании моего описания никто браться не хотел. Практически оставив надежду найти мастера, я всё-таки встретил его, причем абсолютно случайно — на одной из автовыставок в Краснодаре. И он согласился сварить раму в соответствии с моими пожеланиями и изготовить кресло — в общем, подготовить основу для будущего трайка.

Получившийся в итоге продукт все-таки был «сыроват», и мне пришлось самому переделывать практически всё. На сегодняшний день трайк выглядит именно таким, как на фото, но всё же ещё нуждается в некоторых доработках».

image (7).jpeg

За основу трайка взята стальная рама от старого велосипеда Атлант, а также были использованы следующие детали:

Задние колеса: 4 штуки на оси, по 2 с каждой стороны. Диаметр обода 28'', ширина 80 мм. Резина MAXXIS 29*2,5.

Переднее колесо: диаметр обода 26'', ширина 80 мм. Резина 26*3.

Вилка: длина 1,4 м, диаметр труб 32 мм, крепления под дисковые тормоза.

image (1) (1).jpeg

Задний мост сделан по типу дифференциала, вращение каждой оси независимо друг от друга. Также на каждой оси установлен дисковый тормоз. Педальный узел — от старого велосипеда, нуждается в замене, как и переключатель задней втулки.Кресло делал знакомый веломастер вручную под заказ, обтянуто кожзамом.

Еще требуется установка переднего гидравлического тормоза, замена заднего переключателя и заднего механического тормоза на гидравлический. Но ездить на нем с комфортом можно уже и сейчас!

Поделиться новостью:
ОТЗЫВ
ОТЛИЧНО
ХОРОШО
ПРИЕМЛЕМО
ТАК СЕБЕ
ПЛОХО