Ваша корзина пуста
Веб-форма не найдена.
Введите название вашего города
Серия Reaction — своего рода болиды Formula 1, даже среди крутых горных байков Cube. Лёгкий, жёсткий, вёрткий C:62 создан для одной цели — максимально быстро перемещаться из пункта А в пункт Б. Эта модель заслужила звание Race, поскольку каждый элемент байка подобран для победителя велогонок.
Классическая конфигурация рамы без подвижных деталей, благодаря чему облегчается педалирование и снижается общий вес. Является самым надёжным и практичным вариантом, не требующим постоянного обслуживания.
Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.
Новые компоненты XT задают совершенно новый стандарт исключительности MTB. Мощность, динамика и стабильность — сочетание эффективной передачи энергии, чуткости торможения, жесткости и надёжности в самых тяжёлых условиях — вот, что выделяет компоненты этой группы.
Лёгкая, прочная и надёжная вилка от Fox. Подходит для полупрофессиональных и профессиональных заездов кросс-кантри. Имеет плавный ход и регулировку мягкости, трехпозиционный демфер GRIP, "ноги" из анодированного алюминия 7000 серии, воздушный клапан и регулировку отскока.
Новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого техпроцесса: рама отлично выглядит сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.
Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Еще одно преимущество такой системы — отсутствие необходимости смещать или изгибать подседельную трубу. Благодаря этому один и тот же подседельный угол подойдет байкеру любого роста.
Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.
Тросы защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес.
Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы.
При покрытии лаком полированных или зачищенных рам наносятся логотипы и надписи. Лак наносится в несколько слоев. Такой метод используется в основном из соображений, экономии веса.
Задние оси велосипедов CUBE с 4-шарнирной подвеской Dual Trail Control используют систему крепления Syntace X12. Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.
Дисковые гидравлические тормоза эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице — им не страшны грязь, снег, дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода.
Рост (см) | Размер рамы | Размер рамы (дюймы) | Размер рамы (см) |
---|---|---|---|
135 — 150 | XS | 14'' | 35 |
150 — 160 | XS, S | 15'' | 37 |
155 — 165 | S | 16'' | 40 |
165 — 175 | S, M | 17'' | 43 |
170 — 180 | L | 18'' | 45 |
175 — 185 | L | 19'' | 48 |
180 — 190 | XL | 20'' | 50 |
185 — 190 | XL | 21'' | 53 |
185 — 195 | XXL | 22'' | 55 |
190 — 200 | XXL | 23'' | 58 |
Краткие характеристики | |
---|---|
Бренд | CUBE |
Год выпуска | 2019 |
Материал рамы | Карбон |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Количество скоростей | 22 |
Ход вилки | 100 |
Вес | 11,1 кг |
Параметры | |
---|---|
Год выпуска | 2019 |
Бренд | CUBE |
Материал рамы | Карбон |
Рама | C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit Boost BB, Integrated Cable Routing, Boost 148, Dropper Post Ready |
Вилка | Fox 32 Rhythm, Tapered, 15x110 мм, 100 мм, 2-Position Remote Lever |
Манетки | Shimano XT SL-M8000-I, Direct Attach |
Задний переключатель | Shimano XT RD-M8000-DSGS, ShadowPlus, 11-Speed |
Передний переключатель | Shimano XT FD-M8020-E, E- Type, Side Swing |
Кассета | Shimano SLX CS-M7000, 11-42T |
Система | Shimano XT FC-M8000-B2, Boost, 36x26T, 175 мм |
Ротор | 180/160 |
Тормоза | Shimano XT BR-M8000 |
Обода | Fulcrum Red 77 Boost, 28/28 Spokes, 15x110 мм / 12x148 мм, Tubeless Ready |
Размер колёс | 29" |
Покрышки | Schwalbe Racing Ray / Schwalbe Racing Ralph, Addix Performance, Kevlar, 2.25 |
Вынос | Newmen Evolution 318.4, 31.8 мм |
Руль | Newmen Evolution 318.10, 720 мм |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | Natural Fit Active Race |
Подседельный штырь | Newmen Evolution, 27.2 мм |
Вес | 11,1 кг |
Цепь | Shimano CN-HG601-11 |
Грипсы | CUBE Race SL Grip 29.5, 1-Clamp |
Количество скоростей | 22 |
Рулевая колонка | FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2" |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Ход вилки | 100 |
Артикул товара | 216300 |
Задайте нам вопрос об этом товаре!
Подпишись на рассылку и узнавай первым о скидках!
Имя и фамилия
Телефон
Веб-форма не найдена.
Оставьте отзыв о товаре первым!