Спортивный шоссейный велосипед, который удивит даже самого требовательного райдера. Он собран с комплектующими профессионального уровня. Модель подойдет для спортивных соревнований, тренировок и передвижения по городу.
Рама
Материал
Шоссейная рама
Рама шоссейного велосипеда обладает особой эргономичной геометрией, которая позволяет принять посадку с наименьшим сопротивлением воздуху и достигать невероятных скоростей.
Алюминий
Алюминиевая рама отличается низким весом и устойчивостью к коррозии. Благодаря свойствам сплава, она отлично гасит вибрации и смягчает удары.
Оборудование
Shimano Ultegra
Истинный спортивный дух – серия Ultegra проверена в профессиональных гонках по всему миру. Лёгкое, быстрое и точное переключение увеличивает контроль и снижает усталость при длительных поездках. Трансмиссия Ultegra позволит вам найти оптимальную скорость для любого участка трассы.
Вилка
Жёсткая вилка
Ригидная вилка весит гораздо меньше амортизационной, имеет лучшую управляемость и накат. Отсутствие вертикальной раскачки позволит сэкономить больше сил велосипедисту, особенно при подъёме в гору. Вилка рассчитана на езду по ровным дорогам, таким как городские улицы, шоссе или трек.
Технологии
Prolite 66 Triple Butted Aluminum
Алюминиевые рамы с тройным баттингом, изготовленные из лучшего сплава Prolite 66.
X-Taper Headtube
Рулевой стакан X-Taper имеет большой диаметр внизу и маленький сверху, для установки вилок с конусным штоком или соответствующих адаптеров. Результат – запредельная жёсткость и самое точное управление даже в самых тяжёлых условиях, без необходимости увеличивать вес рамы.
Smooth-Welding
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
Internal Cable
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
DI2 Ready
Shimano Di2 – всегда точное, чёткое переключение, высочайшая надёжность – вот основные преимущества этой системы. Рамы и велосипеды с маркировкой Di2 Ready специально созданы для установки компонентов Di2, включая специальный отсек для батареи внутри подседельного штыря.
F-Mount
Велосипеды Merida с системой F-Mount оснащены креплениями для крыльев, позволяющими установить их быстро и просто.
C-Mount
Велосипеды Merida с креплением C-Mount оснащены всем необходимым для быстрой и простой установки багажника.
Особенности
Дисковые гидравлические тормоза
Дисковые гидравлические тормоза эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | MERIDA |
Размер колёс | 28" (700С) |
Материал рамы | Алюминий |
Год выпуска | 2020 |
Рама | MISSION CX LITE |
Вилка | MISSION CX CF3 |
Манетки | Shimano Ultegra disc |
Задний переключатель | Shimano Ultegra 11 ск |
Передний переключатель | Shimano Ultegra 2 ск |
Кассета | Shimano CS-R7000 |
Система | Shimano Ultegra |
Каретка | Shimano Pressfit BB71 |
Ротор | Shimano RT54 |
Тормоза | Shimano Ultegra |
Передняя втулка | VP CLK170F 100x12 мм |
Задняя втулка | VP CLK270R 142x12 мм |
Обода | MERIDA EXPERT CX |
Покрышки | Maxxis All Terrane |
Вынос | MERIDA EXPERT CC |
Руль | MERIDA EXPERT SL |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | MERIDA EXPERT CC |
Подседельный штырь | MERIDA EXPERT CC 27,2 мм |
Вес | 9,25 мм |
Цепь | KMC X11 |
Грипсы | MERIDA ROAD EXPERT |
Ход вилки | Ригид |
Количество скоростей | 22 |
Рулевая колонка | MERIDA M2331 Neck |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 6 месяцев |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 61108312 |
Основатель компании Мерида Ike Tseng (1932-2012) был очень одаренным человеком, умевшим заглянуть в будущее. Во время своей поездки в начале 70-х годов по США он увидел объявление на дверях велосипедного магазина, в котором сообщалось, что велосипеды, произведенные в Тайване, не принимаются для ремонта из-за их плохого качества. Это покоробило его, и вскоре после этого уже в сентябре 1972 ...