Merida Warp TRI 10K-E – шоссейный велосипед для триатлона с оборудованием профессионального класса Shimano Dura Ace. Байк оснащён карбоновой рамой, жёсткой карбоновой вилкой, двойными ободами и интегрированными в раму ободными тормозами.
Рама
Материал
Шоссейная рама
Рама шоссейного велосипеда обладает особой эргономичной геометрией, которая позволяет принять посадку с наименьшим сопротивлением воздуху и достигать невероятных скоростей.
Карбон
Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.
Оборудование
Shimano Dura Ace
Dura Ace – совершенство технологий и компонентов для достижения максимальной скорости. Большое количество скоростей, точность переключения, оптимальная передача энергии при педалировании – всё это делает компоненты Dura Ace выбором профессионалов. Электронные компоненты Di2 позволяют облегчить процесс переключения скоростей. Они позволят спортсмену лучше сосредоточиться на гонке.
Вилка
Жёсткая вилка
Ригидная вилка весит гораздо меньше амортизационной, имеет лучшую управляемость и накат. Отсутствие вертикальной раскачки позволит сэкономить больше сил велосипедисту, особенно при подъёме в гору. Вилка рассчитана на езду по ровным дорогам, таким как городские улицы, шоссе или трек.
Технологии
Internal Cable
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
Down Tube Exit
Мало просто пропустить тросы и гидролинии внутри рамы, для быстрого обслуживания или замены к ним должен быть хорошо организованный доступ. Down Tube Exit – это простой способ добраться до внутренней проводки в месте, где нижняя труба соединяется с кареткой.
DI2 Ready
Shimano Di2 – всегда точное, чёткое переключение, высочайшая надёжность – вот основные преимущества этой системы. Рамы и велосипеды с маркировкой Di2 Ready специально созданы для установки компонентов Di2, включая специальный отсек для батареи внутри подседельного штыря.
Nano Matrix Carbon
Карбоновые волокна помещаются в эпоксидную матрицу с добавлением особых нано-частиц. Эти частицы способны увеличить устойчивость карбона к ударам более, чем на 40%.
AWS Technology
При производстве рам, Merida использует специальные карбоновые вставки, которые снижают риск возникновения складок материала в процессе производства. Результат – жёсткость, надёжность, снижение веса.
Naca Fastback Profile
Аэродинамика основывается на каплевидном профиле NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics), которому придали усечённую форму. Воздух движется вокруг трубы так, как будто недостающая часть осталась на месте, это позволяет сэкономить вес, используя меньше материала.
Internal Clamp
Создание байков для WorldTour похоже на постройку болида Formula 1 – изначально незаметные детали помогают выигрывать драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельного штыря минимизирует турбулентность в районе верхней трубы.
Крепление седла Flip Flop
Аэробайки обеспечивают максимальную аэродинамику, но даже запредельная производительность в аэродинамической трубе бесполезна, если не достигнута правильная посадка. Крепление седла Flip Flop позволяет оптимизировать углы установки седла для максимального комфорта.
Internal Block
Впервые представленная на 2015 NINETY-SIX, новая версия технологии 'Internal Block' это механизм, предотвращающий удар короны вилки об раму при падении или чрезмерном повороте руля. Для дополнительной защиты, на раме установлены специальные резиновые бамперы в месте возможного касания короны вилки.
Особенности
V-brake тормоза
Ободные тормоза отличаются неприхотливостью и лёгкостью в установке. Высокая эффективность достигается благодаря качественным колодкам и специальным внешним стенкам ободов.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | MERIDA |
Размер колёс | 28" (700С) |
Материал рамы | Карбон |
Год выпуска | 2020 |
Рама | TIME WARP TRI material: carbon 700C wheelsize 100x9/ 130x9mm axle standard BB386-PF30 bottom bracket standard |
Вилка | WARP TRI CF4 material: carbon |
Манетки | Shimano Dura Ace disc Di2 |
Задний переключатель | Shimano Dura Ace Di2 SS |
Кассета | Shimano CS-R8000 11-28 teeth 11 speed |
Система | Shimano Dura Ace 52-36 teeth power meter |
Каретка | FSA BB-CF86/CZ Shimano Dura Ace Di2 |
Тормоза | Merida WARP TT integrated (front) / Merida WARP TT integrated (rear) |
Обода | DT Swiss ARC 1100 Dicut 110x9mm width front hub 130x9mm width rear hub 17mm inner width 62/80mm height |
Покрышки | Continental Grand Prix 5000 |
Вынос | MERIDA Metron TT material: carbon -17° stem angle |
Руль | MERIDA Metron TT material: carbon5 ASD |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | Prologo TGALE TT Nack |
Подседельный штырь | MERIDA Team TT Aero shape -21/32mm setback Carbon |
Цепь | Shimano CN-HG901-11 |
Грипсы | MERIDA ROAD TT |
Ход вилки | Ригид |
Рулевая колонка | Meida WARP TT SL18 |
Тип тормозов | Клещевые |
Гарантия на раму | 6 месяцев |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 61108592 |
Основатель компании Мерида Ike Tseng (1932-2012) был очень одаренным человеком, умевшим заглянуть в будущее. Во время своей поездки в начале 70-х годов по США он увидел объявление на дверях велосипедного магазина, в котором сообщалось, что велосипеды, произведенные в Тайване, не принимаются для ремонта из-за их плохого качества. Это покоробило его, и вскоре после этого уже в сентябре 1972 ...