Иконка загрузки
Выберите ваш город
Мы осуществляем доставку товаров по всей России узнать подробнее о доставке

Введите название вашего города

335 000p

Стильный и легкий шоссейный велосипед Merida Reacto Disc Team-E для перспективных гонщиков, которые совершают частые тренировки и участвуют в соревнованиях высокого уровня. Это настоящая ракета в мире велосипедного спорта.


РАМА

МАТЕРИАЛ

шоссейная рама

Рама шоссейного велосипеда обладает особой эргономичной геометрией, которая позволяет принять посадку с наименьшим сопротивлением воздуху и достигать невероятных скоростей.

карбон

Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.


оборудование

Shimano Dura Ace

Совершенство технологий и компонентов для достижения максимальной скорости. Большое количество скоростей, точность переключения, оптимальная передача энергии при педалировании — всё это делает компоненты Dura Ace выбором профессионалов. Электронные компоненты Di2 позволяют облегчить процесс переключения скоростей. Они позволят гонщику больше сосредоточится на гонке.

вилка

Карбоновая вилка

Жёсткая вилка весит гораздо меньше амортизационной, имеет лучшую управляемость и накат. Отсутствие вертикальной раскачки позволит сэкономить больше сил велосипедисту, особенно при езде в гору. Вилка рассчитана на езду по ровным дорогам, таким как городские улицы, шоссе или трек.


технологии

12-142 Thru-Axle

12 мм ось с шириной дропаута 142: увеличенная жесткость и отличное расположение ротора – для снятия колеса инструменты не требуются.

15-100 THRU-AXLE

Вставные оси спереди и сзади имеют множество преимуществ. Высокая торсионная жёсткость, лёгкая установка и снятие колеса, точная настройка дисковых тормозов.

AWS Technology

При производстве рам, Merida использует специальные карбоновые вставки, которые снижают риск возникновения складок материала в процессе производства. Результат — жёсткость, надёжность, снижение веса.

CARBON FORK

Карбоновая вилка обеспечивает превосходное поглощение вибраций и точное управление. Все шоссейные велосипеды оснащаются полностью карбоновой вилкой — из карбона сделаны перья вилки и шток.

DI2 READY

Shimano Di2 — всегда точное, чёткое переключение, высочайшая надёжность – вот основные преимущества этой системы. Рамы и велосипеды с маркировкой Di2 Ready специально созданы для установки компонентов Di2, включая специальный отсек для батареи внутри подседельного штыря.

DISC COOLER

На долгих спусках, тормоза шоссейного велосипеда могут потребовать дополнительного охлаждения, так как размер роторов зачастую меньше, чем на маунтинбайке. В то время, как передний ротор достаточно охлаждается набегающим потоком, задний требует дополнительного охлаждения. Технология Disc Cooler обеспечивает дополнительное отведение тепла, что заметно повышает качество торможения.

INTERNAL CABLE

Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.

INTERNAL CLAMP

Создание байков для WorldTour похоже на постройку болида Formula 1 — изначально незаметные детали помогают выигрывать драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельного штыря минимизирует турбулентность в районе верхней трубы.

NACA FASTBACK PROFILE

Аэродинамика основывается на каплевидном профиле NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics), которому придали усечённую форму. Воздух движется вокруг трубы так, как будто недостающая часть осталась на месте, это позволяет сэкономить вес, используя меньше материала.

NANO MATRIX CARBON

Карбоновые волокна помещаются в эпоксидную матрицу с добавлением особых нано-частиц. Эти частицы способны увеличить устойчивость карбона к ударам более чем на 40%.

S-FLEX

Дополнительный профиль подседельного штыря Reacto благодаря своей конструкции отлично гасит вибрации. S-Flex позволяет гонщикам экономить силы даже на самых долгих соревнованиях.

X-Taper Headtube

Рулевой стакан X-Taper имеет большой диаметр внизу и маленький сверху, для установки вилок с конусным штоком или соответствующих адаптеров. Результат – запредельная жёсткость и самое точное управление даже в самых тяжёлых условиях, без необходимости увеличивать вес рамы.


особенности

Дисковые гидравлические тормоза

Дисковые гидравлические тормоза эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице — им не страшны грязь, снег, дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода.


Как подобрать велосипед?

Рост (см) Размер рамы Размер рамы (см) Длина труб рамы (см)
157 — 163 XS 49 — 51 42 — 52
163 — 170 S 51 — 54 44 — 53,5
170 — 178 M 55 — 57 50 — 55,5
178 — 183 M, L 57 — 59 53,5 — 57
183 — 190 L 58 — 60 55,5 — 58,5
190 — 198 XL 61 — 63 58,5 — 61

Краткие характеристики  
Год выпуска 2018
Материал рамы Карбон
Размер колес 28" (700С)
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Ход вилки Ригид
Параметры  
Год выпуска 2018
Рама REACTO DISC CF4
Вилка Superlite full carbon tapered fork with 12mm through axle
Манетки Shimano Dura Ace disc, 22 speed, Di2
Задний переключатель Shimano Dura Ace Di2
Кассета Shimano CS-9100, 11 speed, 11-28
Система Shimano Dura Ace 52-36
Каретка FSA 386-BB30 PF6000
Бренд MERIDA
Пол Мужской
Ротор 160 мм
Размер S/M
Тормоза Shimano Dura Ace hydraulic disc brakes
Покрышки Continental Grand Prix 4000S 25c folding
Вынос Vision Metron 5D full carbon integrated bar and stem
Руль Vision Metron 5D full carbon integrated bar and stem
Возраст Взрослый
Седло Prologo Zero II pas CPC
Подседельный штырь Reacto carbon superlite [Di2 ready]
Вес 7,47 кг
Цепь KMC X11SL DLC
Размер колес 28" (700С)
Количество скоростей 22
Материал рамы Карбон
Рулевая колонка FSA Reacto CF
Срок гарантии 6 месяцев
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Ход вилки Ригид
Артикул товара 6110731609
Merida — тайваньская компания, разрабатывающая, производящая и реализующая велосипеды.

Основатель компании Мерида Ike Tseng (1932-2012) был очень одаренным человеком, умевшим заглянуть в будущее. Во время своей поездки в начале 70-х годов по США он увидел объявление на дверях велосипедного магазина, в котором сообщалось, что велосипеды, произведенные в Тайване, не принимаются для ремонта из-за их плохого качества. Это покоробило его, и вскоре после этого уже в сентябре 1972 ...

Оставьте отзыв о товаре первым!

ОТЗЫВ
ОТЛИЧНО
ХОРОШО
ПРИЕМЛЕМО
ТАК СЕБЕ
ПЛОХО



Задайте нам вопрос об этом товаре!