Merida Silex +8000-E – велосипед для путешествий по гравийным дорогам и пересечённой местности. Широкие покрышки обеспечат лучшую проходимость. Карбоновая рама лёгкая и износостойкая. Дисковые гидравлические тормоза срабатывают даже в неблагоприятных условиях. Это крутой байк по разумной цене.
Рама
Материал
Шоссейная рама
Рама шоссейного велосипеда обладает особой эргономичной геометрией, которая позволяет принять посадку с наименьшим сопротивлением воздуху и достигать невероятных скоростей.
Карбон
Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.
Оборудование
Shimano GRX
С задним переключателем Shimano GRX вы можете тихо и плавно переключать передачи на пересечённой местности. Регулируемый стабилизатор цепи и технология Shadow RD+ защитят вас от ударов и спадания цепи. В группе учтены все современные потребности велосипедистов и идеально сочетаются лучшие черты MTB и шоссейных трансмиссий. Инженеры утверждают, что они не создавали новый продукт, а попытались соединить и усовершенствовать лучшее, что у них было для этого сегмента. Благодаря модуляции и возможности комбинировать компоненты – GRX одновременно является профессиональной группой, но в тоже время доступной для широких масс.
Вилка
Жёсткая вилка
Ригидная вилка весит гораздо меньше амортизационной, имеет лучшую управляемость и накат. Отсутствие вертикальной раскачки позволит сэкономить больше сил велосипедисту, особенно при подъёме в гору. Вилка рассчитана на езду по ровным дорогам, таким как городские улицы, шоссе или трек.
Технологии
AWS Technology
При производстве рам, Merida использует специальные карбоновые вставки, которые снижают риск возникновения складок материала в процессе производства. Результат – жёсткость, надёжность, снижение веса.
C-Mount
Велосипеды Merida с креплением C-Mount оснащены всем необходимым для быстрой и простой установки багажника.
DI2 Ready
Shimano Di2 – всегда точное, чёткое переключение, высочайшая надёжность – вот основные преимущества этой системы. Рамы и велосипеды с маркировкой Di2 Ready специально созданы для установки компонентов Di2, включая специальный отсек для батареи внутри подседельного штыря.
Disc Cooler
На долгих спусках, тормоза шоссейного велосипеда могут потребовать дополнительного охлаждения, так как размер роторов зачастую меньше, чем на маунтинбайке. В то время, как передний ротор достаточно охлаждается набегающим потоком, задний требует дополнительного охлаждения. Технология Disc Cooler обеспечивает дополнительное отведение тепла, что заметно повышает качество торможения.
F-Mount
Велосипеды Merida с системой F-Mount оснащены креплениями для крыльев, позволяющими установить их быстро и просто.
Internal Cable
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
Internal Clamp
Создание байков для WorldTour похоже на постройку болида Formula 1 – изначально незаметные детали помогают выигрывать драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельного штыря минимизирует турбулентность в районе верхней трубы.
Nano Matrix Carbon
Карбоновые волокна помещаются в эпоксидную матрицу с добавлением особых нано-частиц. Эти частицы способны увеличить устойчивость карбона к ударам более, чем на 40%.
X-Taper Headtube
Рулевой стакан X-Taper имеет большой диаметр внизу и маленький сверху, для установки вилок с конусным штоком или соответствующих адаптеров. Результат – запредельная жёсткость и самое точное управление даже в самых тяжёлых условиях, без необходимости увеличивать вес рамы.
Особенности
- дисковые гидравлические тормоза велосипеда эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода;
- благодаря прорезиненным грипсам руки райдера не будут соскальзывать с руля.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | MERIDA |
Размер колёс | 27,5" |
Материал рамы | Карбон |
Год выпуска | 2021 |
Рама | SILEX+ CF2 |
Вилка | Merida Silex CF2 |
Манетки | Shimano GRX Disc DI2 |
Задний переключатель | Shimano GRX817 |
Кассета | Shimano SLX, 11-42 teeth, 11 speed |
Система | Shimano GRX810, 40 teeth |
Каретка | FSA 386-BB30 PF6000 [SMN FC] |
Педали | Нет в комплекте, подобрать |
Ротор | Shimano RT-MT800, 160 mm |
Тормоза | Shimano GRX810 DI2 |
Обода | Fulrcum Rapid Red 500 |
Покрышки | Kenda Flintridge PRO |
Вынос | Merida Expert CW |
Руль | Merida Expert GR |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | Merida Expert CC |
Подседельный штырь | Merida Team CC |
Цепь | KMC X11 |
Ход вилки | Ригид |
Количество скоростей | 11 |
Рулевая колонка | Silex Neck |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 6 месяцев |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 6110864188 |
Основатель компании Мерида Ike Tseng (1932-2012) был очень одаренным человеком, умевшим заглянуть в будущее. Во время своей поездки в начале 70-х годов по США он увидел объявление на дверях велосипедного магазина, в котором сообщалось, что велосипеды, произведенные в Тайване, не принимаются для ремонта из-за их плохого качества. Это покоробило его, и вскоре после этого уже в сентябре 1972 ...