Двухподвес с оборудованием предпрофессионального класса SRAM и трансмиссией на 12 скоростей. Он оснащён карбоновой рамой, амортизационной вилкой, задним амортизатором Rock Shox Deluxe Ultimate platform и дисковыми гидравлическими тормозами. Байк отлично подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках.
Рама
Материал
Двухподвес
Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.
Карбон
Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.
Оборудование
Sram X01
Sram X01 – компоненты, равных которым нет на рынке. Повышенная эффективность переключения передач, устойчивость к запредельным нагрузкам, стильный дизайн и, конечно же, материалы с высоким модулем упругости. Это компоненты высшего класса для профессиональных спортсменов.
Вилка
Rock Shox Pike
Rock Shox Pike создала новые стандарты для трейловых и эндуро-вилок. Невероятный контроль над дорогой обеспечивается благодаря демпферу Charger™ 2 и воздушной пружине DebonAir™. Мягкость или жёсткость, накатистость или поглощение малейшей вибрации – что бы вы ни выбрали, Pike предоставит вам это.
Амортизатор
Rock Shox Deluxe Ultimate
Амортизатор Deluxe Ultimate идеально подходит для нынешнего поколения сверхлёгких и функциональных байков. Deluxe Ultimate предлагает полностью проверенную конструкцию демпфера, позволяющую регулировать компрессию на низкой скорости и оптимальную настройку контроля тяги. Благодаря жидкости Maxima Plush для дополнительной производительности и качества езды вы можете кататься сколько душе угодно.Технологии
X-Taper Headtube
Рулевой стакан X-Taper имеет большой диаметр внизу и маленький сверху, для установки вилок с конусным штоком или соответствующих адаптеров. Результат – запредельная жёсткость и самое точное управление даже в самых тяжёлых условиях, без необходимости увеличивать вес рамы.
Internal Cable
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
Down Tube Exit
Мало просто пропустить тросы и гидролинии внутри рамы, для быстрого обслуживания или замены к ним должен быть хорошо организованный доступ. Down Tube Exit – это простой способ добраться до внутренней проводки в месте, где нижняя труба соединяется с кареткой.
Smart Entry
Система Smart Entry зажимает проводку и обеспечивает её натяжение. Натянутые тросы приходят в движение только на очень серьёзных неровностях. Все входные элементы взаимозаменяемы и могут быть использованы с любым оборудованием, будь то Di2, гидролинии, рубашки тормозов или переключателей.
DI2 Ready
Shimano Di2 – всегда точное, чёткое переключение, высочайшая надёжность – вот основные преимущества этой системы. Рамы и велосипеды с маркировкой Di2 Ready специально созданы для установки компонентов Di2, включая специальный отсек для батареи внутри подседельного штыря.
Nano Matrix Carbon
Карбоновые волокна помещаются в эпоксидную матрицу с добавлением особых нано-частиц. Эти частицы способны увеличить устойчивость карбона к ударам более, чем на 40%.
AWS Technology
При производстве рам, Merida использует специальные карбоновые вставки, которые снижают риск возникновения складок материала в процессе производства. Результат – жёсткость, надёжность, снижение веса.
Float Link
В этой мощной системе амортизатор всегда в движении, с обеих сторон. Нижнее крепление движется вместе со всей подвеской, обеспечивая превосходную чувствительность подвески. Наши инженеры так точно посчитали параметры рычажности и прогрессии, что складывается впечатление гораздо большего хода, чем есть на самом деле. И, безусловно, передний треугольник без креплений для амортизатора выглядит потрясающе.
Non-Slip Teghtening
Некоторые болты могут быть затянуты с помощью ключа TORX 30 с одной стороны, без риска проскальзывания ответной части, для быстрого и надёжного закрепления важных частей подвески.
Особенности
Дисковые гидравлические тормоза
Дисковые гидравлические тормоза эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | MERIDA |
Размер колёс | 29" |
Материал рамы | Карбон |
Год выпуска | 2020 |
Рама | ONE-TWENTY CF4 120 мм suspension travel material: carbon 29 wheelsize 148x12 мм axle standard BB92 bottom bracket standard |
Задний амортизатор | Rock Shox Deluxe Ultimate platform |
Вилка | Rock Shox Pike Ultimate Air 130mm suspension travel Tapered 42mm fork offset |
Манетки | Sram X01 Eagle |
Задний переключатель | Sram X01 Eagle |
Кассета | Sram XG-1295 Eagle 10-50 teeth 12 speed |
Система | Sram Descendant Carbon Eagle 170 mm-S, 175 mm-M up |
Каретка | Sram BB DUB PF MTB 92 |
Ротор | Sram Centerline |
Тормоза | Sram Code RSC |
Обода | XM 1501 SPLINE ONE 30 110x15mm width front hub 148x12mm width rear hub 30mm inner width 6 bolt Sram XD material: aluminium Tubeless ready (tubeless tape and valves included) |
Покрышки | Maxxis Minion DHR II / Maxxis Forekaster |
Вынос | MERIDA EXPERT TR material: aluminium 35mm diameter 0° stem angle 50 mm all sizes |
Руль | MERIDA TEAM TR material: carbon 760mm width 22mm rise |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | MERIDA EXPERT CC |
Подседельный штырь | KS LEV Integra 30.9mm diameter 0mm setback S 125mm travel seatpost - M/L/XL 150mm travel seatpost |
Вес | 12,68 кг |
Цепь | Sram GX Eagle |
Грипсы | MERIDA EXPERT EC |
Крылья | MERIDA MTB lite-front |
Ход вилки | 130 |
Количество скоростей | 12 |
Рулевая колонка | FSA NO.47/50CF |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 6 месяцев |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 61108333 |
Основатель компании Мерида Ike Tseng (1932-2012) был очень одаренным человеком, умевшим заглянуть в будущее. Во время своей поездки в начале 70-х годов по США он увидел объявление на дверях велосипедного магазина, в котором сообщалось, что велосипеды, произведенные в Тайване, не принимаются для ремонта из-за их плохого качества. Это покоробило его, и вскоре после этого уже в сентябре 1972 ...