-
Как вам удобнее с нами связаться?
- Telegram
- Позвонить 8 (800) 500-03-20
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с Гражданским кодексом РФ, положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами компаний-изготовителей. Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, касающихся ваших покупок.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товара производится в сервисных центрах Байк Центр.
Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на заводской брак и некачественный материал при отсутствии следов механических повреждений или иного компонента, а также гарантии распространяются только на товары, проданные в сети магазинов Байк Центр или приобретенные через интернет-магазин bike-centre.ru.
На все товары, приобретенные в розничной сети Байк Центр, а также приобретенные через интернет-магазин bike-centre.ru, распространяется срок гарантии компаний-изготовителей.
В случае возникновения неисправности мы обязуемся обеспечить бесплатное гарантийное обслуживание товара после уведомления о возникшем дефекте в течение гарантийного срока. Проведение обслуживания возможно при условии, что товар использовался в соответствии с рекомендациями в гарантийном талоне.
Более подробную информацию о сроках и условиях гарантии, а также инструкции по эксплуатации см. в разделе гарантийиные талоны.
Также информацию по всем вопросам, связанным с обменом, возвратом, ремонтом и взаимодействием с сервисным центром, вы можете уточнить непосредственно у сотрудников магазина или по телефону горячей линии.
Гарантийные обязательства не действительны в случаях:
• при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к товару;
• при наличии на товаре механических повреждений или следов воздействия химических веществ.