KMS успел зарекомендовать себя как велобренд, выпускающий надёжные велосипеды и комплектующие. Настало время инноваций, и, в связи с развитием самокат-движения, KMS рады представить линейку трюковых моделей для агрессивного катания.
Усиленная алюминиевая дека
Рама этого самоката изготовлена из алюминия высшего класса (6061-Т6). Дополнительные рёбра жёсткости облегчают конструкцию рамы без ущерба надёжности. Шкурка на верхней стороне деки не позволит вам соскользнуть во время исполнения трюков.
Y-образный руль
Руль сделан из стали и имеет Y-образную форму. Он выносливый и прогрессивный, перья расширяют область соприкосновения труб, благодаря чему нагрузка распределяется равномерно и, соответственно, повышается запас прочности.
На руле также есть грипсы — ручки самоката, но, несмотря на всю прочность, они стираются со временем. Поэтому можно сразу подобрать сменные с большим запасом прочности или запасные.
Колёса 100 мм
100 мм колёса этого самоката — классика для катания стрита и выполнения трюков в городских джунглях. Маленькие и лёгкие, они хорошо держат накат и маневрируют.
Подшипники ABEC 5
На колёсах этой модели самоката используются подшипники класса ABEC 5. Эти мощные подшипники, созданные для экстрима, стали своего рода классикой и стандартом среди райдеров, они хорошо реагируют на ударные нагрузки и выдерживают множество поставленных трюков, не давая колесу сломаться.
ОСОБЕННОСТИ
РЕЗЬБОВАЯ КОМПРЕССИЯ
Резьба — самый простой вид компрессии. Подробнее...
Компрессия — деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке. На данной модели используется самый простой вид — руль зажат хомутом, а вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую.
Спицованный металлический диск
Классические колёса этого самоката идеально подходят для экстремальной езды. Они лёгкие и надёжные.
Жёсткость колёс 82А
Жёсткость колёс определяется твёрдостью полиуретана. Чем жёстче колёса, тем легче набирать скорость и маневрировать. Мягкие колёса облегчают приземление, жёсткие — имеют больший запас прочности.
Неинтегрированная рулевая с насыпными подшипниками
На самокате установлена неинтегрированная рулевая — классика, применяемая на резьбовой компрессии. Требует ухода и внимания, обладает запасом прочности.
Стальная вилка
Сталь — прочный и очень надёжный материал. Усиленная конструкция этой вилки способна переносить предельные нагрузки и обладает высоким запасом прочности и живучести.
Положительный оффсет
Вилка смещена вперёд относительно штока на 10 мм, что расширяет базу у этого самоката, добавляя стабильности и снижая износ перьев. Положительный оффсет облегчает выполнение таких трюков как, например, футджем. Отрицательный оффсет можно получить, развернув вилку на 180°.
Ножной тормоз
Гибкий ножной тормоз на заднем колесе — это необходимый элемент безопасности, он есть на каждой модели.
Помните — очень важно кататься в защите и шлеме — всегда надевайте их перед катанием, чтобы не травмироваться!
Как подобрать самокат?
Расстояние от пола до линии вашей талии, минус 10 см — эта высота руля и будет оптимальной для вас. Всё остальное зависит от индивидуальных предпочтений: низкий руль позволит легче поднимать самокат вверх в прыжке, а высокий руль снизит нагрузку на спину при выполнении трюков.
Обе ноги должны комфортно умещаться на деке. Если выбирать по стилю катания, то для стрита и скольжений нужна более широкая, для парка и техничных трюков — более узкая и маленькая.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | KMS |
Год выпуска | 2019 |
Срок гарантии | 90 дней |
Высота руля от пола | 81 см |
Высота руля как запчасти | 57 см |
Длина деки | 50 см |
Материал вилки | Сталь |
Материал деки | Алюминий |
Материал руля | Сталь |
Рулевая колонка | Неинтегрированная насыпная |
Тип компрессии | Резьба |
Футспейс | 34x11 см |
Ширина деки | 11 см |
Ширина руля | 54 см |
Диаметр колёс | 100 мм |
Вес самоката | 3,45 кг |
Артикул товара | SK-414 |
Качественное навесное оборудование и материалы, гарантируют безопасность и долгий срок службы. Доступная цена и высокое качество продукции является критерием успеха и признания на российском рынке. Основная часть компонентов для велосипедов KMS производятся на Тайване. Каждая деталь подвергается строгим тестам на соответствие мировым ...