Crisp Scooters был задуман с идеей совмещения премиум качества с соответствующей внешней составляющей. Скуты от Crisp совмещают лучшие материалы и технологии производства, и только тогда, после длительных тестирований, появляется крутой самокат с фирменными фишками, рождённый для трюков.
CRISP Blaster Mini — легкая и компактная модель для начинающих экстремалов. Позволит быстро и легко прогрессировать.
Усиленная алюминиевая дека
Рама этого самоката изготовлена из алюминия высшего класса (6061-Т6). Дополнительные рёбра жёсткости облегчают конструкцию рамы без ущерба надёжности. Шкурка на верхней стороне деки не позволит вам соскользнуть во время исполнения трюков.
T-образный руль
Руль сделан из стали и имеет T-образную форму. Самая простая форма — 2 трубы, никаких подпорок, перьев и т.п. Его преимущества — простота, безопасность и вес.
На руле также есть грипсы — ручки самоката, но несмотря на всю прочность, они стираются со временем. Поэтому можно сразу подобрать сменные с большим запасом прочности или запасные.
Колёса 100 мм
100 мм колёса этого самоката — классика для катания стрита и выполнения трюков в городских джунглях. Маленькие и лёгкие, хорошо держат накат и маневрируют.
Подшипники ABEC 7
На колёсах этой модели самоката используются подшипники класса ABEC 7. Качественные и накатистые, они отлично передают скорость, держат ударные нагрузки и имеют хороший запас прочности.
ОСОБЕННОСТИ
HIC-IHC (HIDDEN COMPRESSION SYSTEM)
HIC — лёгкая и надёжная компрессия. Подробнее...
Компрессия — деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке. HIC — лёгкая и надёжная, держится с помощью якоря-ромашки и компрессионного болта, установленного сверху вниз через HIC-проставку, а хомут зажимает руль, вилку и проставку. IHC компрессия требует вилку с уменьшенным диаметром.
Спицованный металлический диск
Классические колёса этого самоката идеально подходят для экстремальной езды. Лёгкие и надёжные.
Жёсткость колёс 82А
Жёсткость колёс — определяется твёрдостью полиуретана. Чем жёстче колёса, тем легче набирать скорость и маневрировать. Мягкие колёса облегчают приземления, жёсткие — имеют больший запас прочности.
Неинтегрированная рулевая с насыпными подшипниками
На самокате установлена неинтегрированная рулевая — классика, применяемая на резьбовой компрессии. Требует ухода и внимания, обладает запасом прочности.
Стальная вилка
Сталь — прочный и очень надёжный материал. Усиленная конструкция этой вилки способна переносить предельные нагрузки и обладает высоким запасом прочности и живучести.
Положительный оффсет
Вилка смещена вперёд относительно штока на 10 мм, что расширяет базу у этого самоката, добавляя стабильности и снижая износ перьев. Положительный оффсет облегчает выполнение таких трюков как, например, футджем. Отрицательный оффсет можно получить развернув вилку на 180°.
Ножной тормоз
Гибкий ножной тормоз на заднем колесе — это необходимый элемент безопасности, он есть на каждой модели.
Помните — очень важно кататься в защите и шлеме — всегда надевайте их перед катанием, чтобы не травмироваться!
параметры
Дека: Concave Triple Channel Deck w double D Down Tube & Flat Bottom & Sides.Длина деки: 18,1" / 43 см.
Ширина деки: 4,5" / 114 см.
Руль: 18,1" x 19,7" (46 см x 50 см) Hi-Tensile Raised TaperBars.
Колёса: 100 мм, Super High Rebound Alloy Core Wheels.
Подшипники: ABEC 7.
Вес: 3,45 кг.
Как подобрать самокат?
Расстояние от пола до линии вашей талии, минус 10 см — эта высота руля и будет оптимальной для вас. Всё остальное зависит от индивидуальных предпочтений: низкий руль позволит легче поднимать самокат вверх в прыжке, а высокий руль снизит нагрузку на спину при выполнении трюков.
Обе ноги должны комфортно умещаться на деке. Если выбирать по стилю катания, то для стрита и скольжений нужна более широкая, для парка и техничных трюков — более узкая и маленькая.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | CRISP |
Год выпуска | 2017 |
Срок гарантии | 90 дней |
Рулевая колонка | Неинтегрированная насыпная |
Тип компрессии | HIC |
Диаметр колёс | 100 мм |
Вес самоката | 3,4 кг |
Команда инженеров Crisp совмещает лучшие материалы и технологии в производстве самокатов, и только тогда, после длительных тестирований появляется новая модель.