Иконка загрузки
Выберите ваш город
Мы осуществляем доставку товаров по всей России узнать подробнее о доставке

Введите название вашего города

ТОП-10 самых необычных велосипедов

Складной байк, уменьшающийся до размеров зонтика, велосипед, который растет вместе с ребенком, электробайк на солнечных батареях... К чему только не приводит фантазия инженеров в погоне за оригинальностью! Стараясь идти в ногу с прогрессом и внедряя новые технологии в производство, они создают настоящие чудеса техники. Мы подготовили для вас подборку самых интересных и функциональных велосипедов во всем мире. Пока что им далеко до выхода на массовый рынок, но кто знает, что ждет нас в будущем?


Электробайк с бортовым компьютером для городских поездок


1.jpg

Идеальный велосипед для тех, кто любит скорость и комфорт, но не хочет загрязнять город выхлопными газами. Электробайк Trefecta DRT — это новый подход к городскому транспорту. Ведь у него огромный ряд преимуществ по сравнению с обычным велосипедом, например, возможность развивать скорость до 65 км/ч, компьютерное управление, складная рама.

2.jpg

Этот байк изготовлен из алюминия 7075, а его дизайн разрабатывался таким образом, чтобы увеличить скоростные качества и добиться максимальной прочности при эксплуатации в экстремальных условиях. Велосипед складывается и легко помещается в багажник авто.

3.jpg

Он оснащен электродвигателем мощностью 4 кВт, 14-скоростной коробкой передач Rohl of SPEED HUB, 26-дюймовыми карбоновыми колесами и мини-компьютером, расположенным в центре руля. С помощью компьютера велосипедист может выбирать между ручным и автоматическим переключением передач, управлять амортизаторами, а также контролировать скорость, уровень заряда батареи и пользоваться GPS-навигацией. Одного заряда батареи хватит на то, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров.

4.jpg

СтоимостьTrefecta DRT вполне сопоставима со стоимостью среднестатистического авто - $ 25 000.



Велосипед-трансформер, который растет вместе с ребенком


5.jpg

LEG & GO — это деревянный конструктор, который может одновременно быть конём-каталкой, беговелом и велосипедом. На его трансформацию потребуется всего несколько минут. Корпус детского транспортного средства обработан специальными защитными покрытиями, что позволяет использовать аппарат в любых погодных условиях. При этом он экологически чист и безопасен.

6.jpg

Эти велосипеды бывают двух- и трёхколёсными, есть варианты с различный высотой детского седла и положением рамы. Все эти возможности позволяют родителям «слепить» из LEG & GO именно то, что нужно маленькому сорванцу.



Велосипед для лентяев с управлением со смартфона


7.jpg

Специально для тех, кто предпочитает экологичный вид транспорта, но ленится постоянно крутить педали, создано инновационное колесо Centinel Wheel с электромоторами. Оно способно превратить любую велопрогулку в сплошное удовольствие – педалировать больше не потребуется.

8.png

Колесо Centinel Wheel подходит почти под любой спортивный, горный и городской велосипед и может запросто заменить обычное заднее колесо. В Centinel Wheel установлено два электродвигателя мощностью в 180-ватт и три 24-вольтных литий-ионных аккумуляторов. В процессе езды аккумуляторы заряжаются от динамо-машины и толкают велосипед вперёд, не требуя приложения усилий от человека.

9.png

Управление Centinel Wheel осуществляется при помощи смартфона. Оно взаимодействует с мобильными приложениями на базе операционных систем Android и iOS, используя модуль Bluetooth 4.0. Приложение позволяет следить за расходом энергии и скоростью движения. Кроме того, колесо оборудовано «интеллектуальной» системой, позволяющей самостоятельно оптимизировать расход энергии и скорость движения, в зависимости от местности. Например, двигатель прекращает работать при скатывании велосипеда по наклонной. Зарядку аккумуляторов можно осуществлять и от домашней электросети. На максимальном заряде можно проехать до 50 км со скоростью 48 км/ч.


Самый комфортный велосипед, на котором невозможно устать


8.jpg

Представьте себе, что вместо традиционного седла велосипеда сидите на домашнем кресле. Таком комфортном, что вы навсегда забудете о боли в спине и усталости в ногах. Именно этого и добивались конструкторы трицикла Trivek.

9.jpg

Первое и наиболее очевидное его отличие от большинства других моделей заключается в расположении места для сидения. Оно установлено достаточно высоко, что открывает прекрасный обзор дороги во время езды. А ещё весьма удобное. Можно сидеть прямо или под небольшим углом, в позе полулежа, что способствует снятию нагрузки и лишнего напряжения с тела велосипедиста во время езды.

10.jpg

Второе важное и менее очевидное отличие – конструкция цепного механизма, за счет которого происходит движение. Как и в случае с сиденьем, он был ориентирован на снятие нагрузки с велосипедиста настолько, насколько это может позволить механика.

11.jpg

Управление Trivek осуществляется классическим для мотодельтапланов методом – при помощи двух рычагов, используя которые, можно маневрировать и тормозить. Для эффективного торможения на обеих рукоятках установлены тормозные рычаги. Ручной гидравлический тормоз останавливает Trivek на полной скорости за 1,5 секунды.

12.jpg

В продаже Trivek должен появиться уже этой осенью.Стоимость необычного мотодельтаплана будет составлять около 1 900 долларов США.


Электробайк на солнечных батареях


13.jpg

Установка электродвигателя на велосипед — уже далеко не вершина инженерской мысли. Датский разработчик Джаспер Фраусинг пошел дальше и оснастил свою модель солнечными батареями. Ну а если небо затянуто тучами, можно и педали покрутить.

14.jpg

В велосипеде Фраусинга солнечные батареи вмонтированы в колеса и закреплены на специальной пластине, установленной вместо спиц. Для того чтобы полностью зарядить от них аккумулятор, потребуется 8-10 часов.

15.jpg

Сам аккумулятор закреплен на нижней раме. Полный заряд позволит ехать со скоростью 20-30 км/ч и преодолеть около 65 км. Дополнительно зарядить аккумулятор можно и от бытовой сети. Снимается блок питания легко и просто – достаточно открепить защелки.

16.jpg

Управление электронным байком на солнечной энергии ничем не отличается от управления любым другим велосипедом. Единственное важное отличие – наличие на руле датчика заряда, кнопки, включающей электродвигатель, и рычага, регулирующего его мощность.


Первый в мире деревянный электровелосипед


17.jpg

Разработчики Ян Ганневег и Пит Браджес создали первый в мире деревянный электровелосипед Bough Bike. Выполнен он из дубовой древесины из восточных лесов Франции, а железные крепления изготовлены из нержавеющей стали. Также этот двухколесный транспорт оборудован двухскоростной системой SRAM, двумя видами тормоза: ручным и ножным, и двигателем мощностью в 225 ватт, который способен разогнать велосипед до 25 км/ч. Стоимость Bough Bike составляет 3 500 долларов США.


Первый в мире велосипед без руля


11.png

Настоящий сюрприз для поклонников игровых приставок— велосипед, у которого вместо руля... джойстик! Joystick Bike рассчитан на одного ездока, который располагается в нем полулежа. Под сиденьем байка есть небольшое багажное отделение. Велосипед готов к сильному крену во время езды, поэтому по бокам есть два небольших ограничительных колесика, которые не позволят завалиться на бок во время крутого поворота. В базовом режиме Joystick Bike работает на обычной цепной тяге. Велосипед имеет 10 передач, переход между которыми также осуществляется при помощи джойстика.

10.png

В альтернативном режиме велосипед работает от электродвигателя и аккумулятора в 72 V и разгоняется до 60 км/ч. Педали на это время полностью блокируются. При полной зарядке аккумулятора на Joystick Bike можно проехать до 40 км.

12.png

В велосипеде есть своя собственная динамо-машина, которая заряжает аккумулятор во время езды на цепной тяге. Все управление, в том числе переключение между режимами тяги, изменение скорости, передач и торможение осуществляется при помощи джойстика. Также в велосипеде есть аварийный ручной тормоз.


Велосипед с системой all inclusive


18.jpg

Инженеры и дизайнеры из американской компании Sizemore bicycles нарушили расхожее правило, не рекомендующее в очередной раз изобретать велосипед, и создали байк Denny Bicycle, получивший на Oregon Manifest’s 2014 Design Project титул «идеального велосипеда».

19.jpg

Denny оснащен съемным рулем, который гораздо комфортнее обычного. Его можно использовать как противоугонный блокиратор для велосипеда. А это значит, что владельцу этого транспортного средства не придётся тратить деньги на центральный замок или систему безопасности велосипеда.

20.jpg

Позаботились создатели Denny Bicycle и о безопасности велосипедиста на дороге. Байк оснащён светодиодными стоп-сигналами, габаритными огнями и поворотниками. Поэтому все участники движения будут заблаговременно знать о том, куда собирается поворачивать велосипедист, и когда он намерен притормозить.

21.jpg

Кроме этого, у Denny есть специальная полка над передним колесом, на которой очень удобно перевозить малогабаритные грузы. А для удобства езды по пересеченной местности Denny оснащен дополнительным электроприводом педалей. Небольшой вспомогательный двигатель с функцией автоматического включения будет питаться от съемного аккумулятора.


Велосипед, который легко поместится в рюкзак


22.jpg

Складной велосипед Sada Collapsible Bike создан итальянским дизайнером и инженером Джанлука Сада (Gianluca Sada). Он имеет внушительные 26-дюймовые колёса, которые, в отличие от других моделей складных велосипедов, не снижают его скоростные качества.

23.jpg

От цепной передачи, ступиц и спиц в колёсах создатель велосипеда отказался, использовав вместо них роликовый механизм и усиленный обод с резиновой покрышкой на внешней стороне. Визуальный эффект от такого нововведения прекрасен. Правда, скептики считают, что в реальных поездках колёса достаточно быстро превратятся в «восьмёрки». Но автор проекта настроен оптимистично.

24.jpg

Складывается велосипед буквально «одной кнопкой». Достаточно снять колёса и фиксатор и нажать на седло чуть вперёд, чтобы привести в действие механизм, который сложит Sada Collapsible Bike до размеров мужского зонта. В сложенном виде велосипед не только удобно носить с собой, но и можно легко упаковать в рюкзак.


Монобайк для фристайла


25.jpg

Страстные любители экстрима и настоящие мастера своего дела могут выполнять трюки на чем угодно: на велосипеде, доске, роликах, самокате.... и даже монобайке. Джин Чу изгорода Цзяи в Тайване демонстрирует настоящие чудеса фристайла на одноколесном велосипеде: прыжки, перевороты и даже полёт над четырьмя лежащими на асфальте людьми — как вам такое?

Оказывается, монобайк — это отличное средство для таких трюков, как прыжки через бордюры и по ступеням. Так что такой велосипед наверняка по достоинству оценят бесстрашные фанаты бэкфлипов, баннихопов и прочих сложных трюков.

Поделиться новостью:
ОТЗЫВ
ОТЛИЧНО
ХОРОШО
ПРИЕМЛЕМО
ТАК СЕБЕ
ПЛОХО