KMS успел зарекомендовать себя как велобренд, выпускающий надёжные велосипеды и комплектующие. Настало время инноваций и в связи с развитием самокат-движения, KMS рады представить линейку трюковых моделей для агрессивного катания.
Базовая модель самоката с прочной декой, быстрыми 100 мм колёсами, Y-образным рулём. Познайте основы катания с этом скутом от KMS!
Усиленная алюминиевая дека
Рама этого самоката изготовлена из алюминия высшего класса (6061-Т6). Дополнительные рёбра жёсткости облегчают конструкцию рамы без ущерба надёжности. Шкурка на верхней стороне деки не позволит вам соскользнуть во время исполнения трюков.
Y-образный руль
Руль сделан из хромомолибдена и имеет Y-образную форму. Он выносливый и прогрессивный, перья расширяют область соприкосновения труб, благодаря чему нагрузка распределяется равномерно и соответственно повышается запас прочности.
На руле также есть грипсы — ручки самоката, но несмотря на всю прочность, они стираются со временем. Поэтому можно сразу подобрать сменные с большим запасом прочности или запасные.
Колёса 100 мм
100 мм колёса этого самоката — классика для катания стрита и выполнения трюков в городских джунглях. Маленькие и лёгкие, хорошо держат накат и маневрируют.
Подшипники ABEC 7
На колёсах этой модели самоката используются подшипники класса ABEC 7. Качественные и накатистые, они отлично передают скорость, держат ударные нагрузки и имеют хороший запас прочности.
ОСОБЕННОСТИ
РЕЗЬБОВАЯ КОМПРЕССИЯ
Резьба — самый простой вид компрессии. Подробнее...
Компрессия — деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке. На данной модели используется самый простой вид — руль зажат хомутом, а вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую.
Пластиковый диск
На этом самокате — самые лёгкие из возможных колёс, хорошо держат накат, пользуются большой популярностью у новичков.
Жёсткость колёс 88А
Жёсткость колёс — определяется твёрдостью полиуретана. Чем жёстче колёса, тем легче набирать скорость и маневрировать. Мягкие колёса облегчают приземления, жёсткие — имеют больший запас прочности.
Неинтегрированная рулевая с насыпными подшипниками
На самокате установлена неинтегрированная рулевая — классика, применяемая на резьбовой компрессии. Требует ухода и внимания, обладает запасом прочности.
Алюминиевая вилка
Фрезерованная из цельного куска металла, вилка этого самоката обеспечивает баланс веса и выносливости, позволяя использовать её для экстремальных нагрузок.
Положительный оффсет
Вилка смещена вперёд относительно штока на 10 мм, что расширяет базу у этого самоката, добавляя стабильности и снижая износ перьев. Положительный оффсет облегчает выполнение таких трюков как, например, футджем. Отрицательный оффсет можно получить развернув вилку на 180°.
Ножной тормоз
Гибкий ножной тормоз на заднем колесе — это необходимый элемент безопасности, он есть на каждой модели.
Помните — очень важно кататься в защите и шлеме — всегда надевайте их перед катанием, чтобы не травмироваться!
параметры
Дека: KMS.Длина деки: 50 см.
Ширина деки: 10 см.
Руль: 58x55 см.
Колёса: 100 мм.
Подшипники: ABEC 7 Chrome.
Вес: 4 кг.
Как подобрать самокат?
Расстояние от пола до линии вашей талии, минус 10 см — эта высота руля и будет оптимальной для вас. Всё остальное зависит от индивидуальных предпочтений: низкий руль позволит легче поднимать самокат вверх в прыжке, а высокий руль снизит нагрузку на спину при выполнении трюков.
Обе ноги должны комфортно умещаться на деке. Если выбирать по стилю катания, то для стрита и скольжений нужна более широкая, для парка и техничных трюков — более узкая и маленькая.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | KMS |
Год выпуска | 2018 |
Срок гарантии | 30 дней |
Допустимая нагрузка | 100 кг |
Жесткость колёс | 88A |
Рулевая колонка | Неинтегрированная насыпная |
Тип компрессии | Резьба |
Диаметр колёс | 100 мм |
Класс подшипников | ABEC 7 |
Вес самоката | 4 кг |
Артикул товара | SK-401-2 |
Качественное навесное оборудование и материалы, гарантируют безопасность и долгий срок службы. Доступная цена и высокое качество продукции является критерием успеха и признания на российском рынке. Основная часть компонентов для велосипедов KMS производятся на Тайване. Каждая деталь подвергается строгим тестам на соответствие мировым ...